Техническая поддержка хостинг провайдеров – какие бывают недоразумения

Существует общественное мнение, что техническая поддержка имеет много обязательств перед клиентами, что она должна оказывать помощь различного рода. Но очень часто возникают недоразумения, связанные с перечнем условий, которые должны выполняться технической поддержкой. И эти недоговоренности, в свою очередь, вызывают недовольство клиентов.

Допустим, Вы решили путешествовать в сети и завели новую учётную запись для сайта. Но, естественно, как и любой новичок, Вы, скорее всего, столкнётесь с рядом проблем, связанных с построением сайта, его организацией и оформлением и функционированием. И это и есть тот самый момент, когда настало время обратиться в службу технической поддержки Вашего хостинг провайдера.


Техническая поддержка проблемы

Казалось бы, вполне логично: хостинг провайдер предоставляет место для информации и, конечно же, должен гарантировать вероятность создания своего сайта. Но, к сожалению, это не так. Этот провайдер предоставляет место, но заполнение сайта возлагается полностью на Вас. Задачи службы технической поддержки любой хостинговой компании – это, в основном, диагностика и устранение неполадок, связанных с сервером, на котором размещается сайт.

Итак, существует 2 основные проблемы, которые вызывают недоумения клиентов: обучение и загрузка контента, и мы детальнее рассмотрим каждую из них.

Первая проблема связана с неправильным представлением о непосредственно задачах, которые решает техническая поддержка. Очень часто считают, что это не только организация для решения проблем, но и обучающая помощь в организации.

Но из этой ситуации существует 2 выхода, которые обеспечат Вам обновление контента. Первый и самый простой выход — Вы сами можете найти подходящую программу для редактирования, освоить её и использовать по назначению. Во-вторых, если Вы не настолько подкованы в данной области, можно обратиться в организацию, специализирующуюся на подобных услугах, которые выполнять все Ваши требования, связанные с обновлением сайта.

Вторая проблема является не менее актуальной и связана с обучением и освоением программами загрузки и сопровождения, то есть, подразумевает наличие базовых знаний для размещения сайта.

Но, в то же время, многие хостинговые компании всё-таки предоставляют начальный уровень подготовки через такие онлайн ресурсы, как видео уроки, базы знаний и руководства.

Есть что сказать? Оставьте комментарий!